Что такое поршень опережения в ТНВД
Поршень опережения (или поршень предварительного наклона) — это часть топливного насоса высокого давления, которая отвечает за регулирование времени впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Поршень опережения перемещается внутри ТНВД в ответ на изменения давления в системе, контролируемые датчиками, и регулирует точное время, когда топливо будет впрыскнуто в цилиндры двигателя. Правильный момент впрыска топлива — это ключевой фактор, влияющий на производительность и экономичность двигателя.
Что такое подкачка в ТНВД?
Подкачка — это процесс удаления воздуха из топливной системы, который необходим для обеспечения правильной работы ТНВД.
ТНВД обычно используется для подачи высокого давления топлива в систему впрыска двигателя внутреннего сгорания. Если в системе присутствует воздух, это может привести к неполной или неравномерной подаче топлива в цилиндры двигателя, что в свою очередь может вызвать проблемы с производительностью и экономичностью двигателя, а также повредить ТНВД.
Подкачка может быть выполнена с помощью специальной насосной станции, которая создает давление в системе, чтобы удалить воздух. Также существует специальная процедура прокачки, которую можно выполнить с помощью ручного насоса, когда топливный насос или фильтр были заменены или когда система была разобрана для ремонта.
Правильная подкачка топливной системы является важной процедурой для обеспечения правильной работы ТНВД и оптимальной производительности двигателя в целом.