проверка ТНВД на стенде

ПРОВЕРКА ТНВД НА СТЕНДЕ Hartidge AVM10-8

Качественная проверка ТНВД на стенде спецтехники и сельхозтехники брендов JCB (Джей си би), CAT (КАТ), TEREX (Терекс), MANITOU (Маниту), HIDROMEk (Гидромек), DELPHI (Дэлфи), PERKINS (Перкинс), LUCAS (Лукас).

У наших специалистов есть все необходимые диагностические инструменты / электронные считыватели неисправностей и диагностические стенды, которые позволяют эффективно устранять проблемы с топливным насосом и форсунками, помноженные на многолетний опыт специализации на ТНВД.

Неисправность форсунок в дизельных двигателях чревато игнорировать и важно проводить их проверку на стенде каждые 100-150 тыс. км. Такие неисправности можно своевременно распознать например, по «факелу распыла» соответствующей форсунки.

Двигатель может нормально работать в обычном режиме только в том случае, если форсунки точно регулируют подачу топлива и «заходят ли они в заводские настройки». Если же форсунки подают топливо неправильно, текут или не срабатывают из-за забитого примесями в топливе фильтра — это может не просто ухудшить работу машины но и привести к значительным повреждениям корпуса дорогостоящего топливного насоса.

В большинстве случаев прогон на испытательном стенде дает четкую информацию того, правильно ли работает дизельный насос. Отремонтированный нами дизельный насос или сменный дизельный насос перед поставкой заказчику всегда проверяется на работоспособность на испытательном стенде.

Проверка ТНВД JCB 4CX 96 года, обкатка на стенде Hartridge AVM10-8 

Проблема в ТНВД?

Прежде чем во всех проблемах винить топливный насос, важно внимательно осмотреть топливную систему по следующим параметрам: давление, объем, электрическая целостность, повреждения.

При диагностике неисправной топливной системы первым шагом часто является просто поиск шума. Поворачиваем ключ зажигания в положение «зажигание включено» и внимательно прислушиваемся к слабому гудящему звуку, исходящему из топливного бака. Это жужжание должно быть слышно в течение примерно двух секунд сразу после поворота ключа зажигания, а затем оно должно прекращаться. Если вы слышите гул, то можно предположить, что электрическая цепь топливного насоса исправна и насос работает. Для следующих диагностических шагов это означает, что вы должны определить, достаточно ли топлива в топливном баке, а затем проверить давление топлива и количество топлива.

Хочешь задать вопрос мастеру?

Оставь заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

    Нажимая, вы принимаете условия Соглашения

    ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ

    Топливный насос должен подавать правильное количество топлива, чтобы соответствовать спецификациям расхода и давления топлива. Если давление слишком низкое, двигатель не будет получать топливо, будет работать на обедненной смеси, будет давать пропуски зажигания или заглохнет. Если давление слишком высокое, двигатель может работать с перебоями, потреблять слишком много топлива и загрязняться.

    Перед тем, как проверять систему подачи топлива, нужно знать, какая топливная система находится в автомобиле. Замкнутый контур и топливные системы с замкнутым контуром имеют аналогичные компоненты. Однако расположение этих компонентов будет определять, как работает система подачи топлива и, следовательно, какие диагностические тесты необходимо выполнять.

    Перед проверкой нужно убедиться, что аккумулятор полностью заряжен (минимум до 12,6 В постоянного тока). Для поддержания напряжения батареи на требуемом уровне может потребоваться дополнительный источник питания. Не превышайте 10 секунд времени проворачивания при запуске двигателя, чтобы избежать перегрева цепи стартера и/или других компонентов.

    Проверяем подачу топлива, чтобы убедиться, что подается правильное давление топлива и количество топлива при всех возможных режимах работы двигателя. Такой тест можно разделить на две части:

    • Диагностика, когда двигатель не заводится
    • Диагностика производительности

    Все процедуры проверки подачи топлива в основном одинаковы. В стандартных условиях испытаний они измеряют давление топлива и количество топлива, прокачанного через систему. Помимо проверки давления и объема, причину неисправности можно определить и путем измерения тока в цепи топливного насоса.

    Остались вопросы?

    Оставь номер телефона и мастер перезвонит. Консультация бесплатная!

      Нажимая, вы принимаете условия Соглашения