ремонт дизельных форсунок

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Делаем ремонт дизельных форсунок и ТНВД строительной, сельскохозяйственной и спецтехники марок:

JCB (Джей си би)
CAT (КАТ)
TEREX (Терекс)
MANITOU (Маниту)
HIDROMEK (Гидромек)
DELPHI (Дэлфи)
PERKINS (Перкинс)
LUCAS (Лукас) и др.

ДИАГНОСТИКА ИСПРАВНОСТИ РАБОТЫ ФОРСУНОК

МОЙКА ФОРСУНОК В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ

РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

ПОЛГОДА ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ

Почему может потребоваться ремонт дизельных форсунок? Главные причины их выхода из строя:

  • Некачественное топливо
  • Грязь в топливном баке
  • Начало процесса ржавления стальной форсунки, которое приводит к тому, что ржавчина попадает и в топливные насосы и в форсунки, выводя их из строя
  • Низкое качество топливных фильтров
  • Скопление конденсата в баках, ситуация, когда «водичка» убивает топливную аппаратуру
  • Несвоевременная диагностика форсунок вопреки требованиям регламента их обслуживания.

Ремонт дизельных форсунок: Форсунка топливная Perkins Terex нет гидроплотности

Трактор заглох на ходу при сбросе газа, заклинивание дозатора.
Из видео: Форсунка топливная Perkins Terex то льют, то работают. Гидроплотности нет.

Нужен ремонт дизельных форсунок?

Оставьте заявку прямо сейчас 

    Нажимая, вы принимаете условия Соглашения

    Как работают исправные и неисправные форсунки дизельного ТНВД

    Принесли форсунки на проверку, оказались в неисправном состоянии. В результате произвели замену распылителя, показана нормальная работа.
    Из видео: Вот первая форсунка работает 27МПА всё нормально теперь следующая, работает, дальше 270

    Из видео: Проверяем форсунки, льют с кончика. Вот видишь капают, струя, потом стрельнуло. Вообщем льют.

    Из видео: Следующая тоже льёт, не работает. Следующая, тоже льёт. Четвёртая форсунка, тоже льет. Как их делали не знаю.

    Почему важен своевременный ремонт дизельных форсунок. К чему приводит заклинивание форсунки.

    Из видео: Разобрал дальше ТНВД. В общем на входе ТНВД стружка, через обратный клапан вернулась в бак и опять пришла в ТНВД  —  на вход в ТНВД. Ротор весь в полосах, гидроплотности не будет, всё позадирало.

    У кулачковой шайбы все кулачки сбиты, у него хода плунжера не было, у меня не было мощности в последнее время. Обязательно нужно вымыть бак, всю пудру вымыть. Кулачковая напрочь сбита, ролики также, кулачковая их и побила. Все поцарапанные болтаются в постелях.
    В следствие чего это произошло: подклинивание форсунок и завышение давления, из-за этого и разрушения кулачка. Поэтому совет проверяйте форсунки, когда ремонтируете топливный насос. У него сработка на новых форсунках на 290 рабочая 270, у этих форсунок 340 — в таком состоянии форсунки

    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: КАК МЫ РАБОТАЕМ

    Конечно, лучше иметь полную картину для точного определения неисправностей. Но если есть уверенность, что проблема именно в форсунках — можно выслать их отдельно.

    Если имеете достаточные технические навыки и опыт — можно. Без них это делать самостоятельно не рекомендуется — можно повредить дорогостоящие комплектующие.

    Есть ряд характерных симптомов неисправности. Опишите свою проблему на бесплатной онлайн консультации. Оставьте заявку или напишите механику на вотсап  и сможете узнать, что сломалось именно в вашем случае.

    Да. Работаем с ТНВД по всей России. Вот примеры наших ремонтов ТНВД в Краснодаре.
    С полным списком можете ознакомиться здесь.

    Остались вопросы?

    Оставь номер телефона и мастер перезвонит. Консультация бесплатная!

      Нажимая, вы принимаете условия Соглашения