7189-100ED DELPHI Кулачковая шайба
Используется для насосов: 9520A180G, 9520A181G, 9520A182G, 9520A183G, 9520A184G, 9520A185G, 9520A185H, 2644C347,
9520A186G, 9520A186H, 9520A190G, 9520A191G, 9520A192G, 9520A193G, 9520A194G, 326-9147, 2644C315
Автомобили: PERKINS
Модель: 1104D 74KW
Что такое кулачковая шайба?
Кулачковая шайба устанавливается на валу топливного насоса и служит для передачи крутящего момента от двигателя на насос. Она устанавливается на вал топливного насоса таким образом, чтобы кулачки на шайбе соответствовали кулачкам на кольце ТНВД, и обеспечивала передачу крутящего момента на насос. Кулачковые шайбы обычно изготавливаются из высокопрочных сталей, которые обладают достаточной прочностью и износостойкостью, чтобы выдерживать высокие нагрузки и длительный период эксплуатации.
В некоторых случаях, кулачковая шайба может повредиться или изнашиваться в результате длительной эксплуатации или неправильного использования топливного насоса. Например, неправильная установка или регулировка топливного насоса может привести к износу кулачковой шайбы. Кроме того, недостаточное количество смазки или использование некачественной смазки может привести к износу и повреждению кулачковой шайбы.
Кулачковая шайба может выйти из строя по нескольким причинам:
- Износ. Кулачковая шайба может износиться со временем, особенно если она подвергается длительной эксплуатации или неправильному использованию. Износ может привести к проблемам с передачей крутящего момента от двигателя к топливному насосу.
- Коррозия. Если шайба находится в окружении агрессивной среды или если на нее попадает вода, она может начать корродировать.
- Неправильная установка: Если кулачковая шайба устанавливается неправильно или не в тех же условиях, в которых она была изготовлена, это может привести к ее повреждению.
- Недостаток смазки: Если кулачковая шайба не смазывается достаточно или используется некачественная смазка, это может привести к ее износу и повреждению.
В случае выхода из строя кулачковой шайбы, ее необходимо заменить, чтобы обеспечить правильную работу топливного насоса и сохранить производительность двигателя.