Оглавление
4.10 Внешние компоненты крышки регулятора
4.10.1 Монтаж соединений обратной утечки
4.10.2 Установка и выравнивание внешних рычагов
4.10.3 Винты и заглушки ограничителя управления
4.11 Крышка стопорного винта вала и заглушка для доступа к кулачковому кольцу
4.11.1 Стопорный винт вала
4.11.2 Сливная пробка
4.11.3 Крышка
4.11.4 Заглушка для доступа к кулачковому кольцу
4.10 Внешние компоненты крышки регулятора
4.10.1 Монтаж соединений обратной утечки
Установите указанные соединения (2) и (3) с обратной утечкой, используя новые кольца или уплотнительные шайбы, и затяните их с заданным моментом.
Примечание:
Если установлено устройство регулирования наддува, то могут быть указаны различные соединения для обратных утечек (1).
Примечание:
Кроме того, может быть предусмотрен вентиляционный винт, который устанавливается в положение (2). В этом случае установите винт и новую шайбу в корпус вентиляционного винта; установите узел вентиляционного винта на крышку регулятора и затяните его с указанным моментом.
Нужен ремонт ТНВД или форсунок
4.10.2 Установка и выравнивание внешних рычагов
A) Рычаг тормоза выпускных газов
Установите пылезащитный колпачок (7) на вал.
Вставьте крючковатый конец пружины (6) через центральное отверстие (4) в рычаге (5). Удерживая рычаг и пружину вместе, прижмите прямой конец пружины к бобышке вала дроссельной заслонки (8). Расположите шлицевое отверстие над валом выпускного тормоза. Установите винт (1) с виброгасящей шайбой (2) под головкой и простой шайбой (3) против рычага. Затяните винт с указанным моментом.
B) Рычаг дроссельной заслонки («жесткий» тип)
Установите пылезащитный колпачок (10) на бобышку вала дроссельной заслонки. Установите рычаг (9), втулку (7), направляющую пружины (8) и пружину (6). Установите пружину в пазы направляющей пружины и прижмите верхнюю ножку пружины к выступу ограничителя максимальной скорости (2), а нижнюю ножку — к «стойке» рычага (1). Установите большую плоскую шайбу (5), малую шайбу (4) и самоконтрящуюся гайку (3), затянутую с заданным моментом.
C) Рычаг дроссельной заслонки (типа «откат»)
Установите на вал дроссельной заслонки следующие компоненты: пылезащитный кожух (8), рычаг дроссельной заслонки (7) (убедитесь, что шляпки в отверстии рычага входят в зацепление с шляпками на валу). Рычаг отбоя (6), седло пружины (5), пружина (4) (зацепление ножек пружины с обоими рычагами). Фиксатор пружины (3), шайба (2) и самоконтрящаяся гайка вала дроссельной заслонки (1). Затяните гайку с указанным моментом.
Одной рукой надежно удерживайте рычаг дроссельной заслонки. Другой рукой переместите рычаг дроссельной заслонки против пружины; вал дроссельной заслонки должен вращаться. Если этого не происходит, проверьте правильность расположения плоских поверхностей рычага отбоя и вала дроссельной заслонки.
D) Рычаг дроссельной заслонки с электронным приводом («жесткий» тип)
Для насосов с электронным приводом установите рычаг (561) на плоские поверхности вала (565) и закрепите его новыми шайбами (559) и (560) и болтом (558). Затяните с правильным значением крутящего момента.
4.11 Крышка стопорного винта вала и заглушка для доступа к кулачковому кольцу
4.11.1 Стопорный винт вала
С помощью соответствующей защитной втулки установите новое кольцо (2) на стопорный винт вала (1). Установите на винт распорную шайбу стопорного вала и закрепите винт в корпусе насоса. Расположите шайбу (3) меньшим концом под головкой винта так, чтобы винт не упирался в вал. Слегка затяните винт. Он будет затянут с нужным моментом после того, как вал будет установлен в правильное положение синхронизации.
4.11.2 Сливная пробка
Установите сливную пробку (5) с новым уплотнением (4).
Вверните сливную пробку в корпус насоса и затяните ее с указанным моментом.
4.11.3 Крышка
Установите крышку (273) с новой прокладкой (274) и с помощью болтов (272) закрепите ее на корпусе насоса, затянув пальцами.
4.11.4 Заглушка для доступа к кулачковому кольцу
Установите новое уплотнительное кольцо (6) на заглушку кулачкового кольца (7) и вкрутите ее в корпус насоса, затянув пальцами.
Нужен ремонт ТНВД или форсунок
4.10.3 Винты и заглушки ограничителя управления
Примечание:
Гайки всех стопорных винтов, проходящих через крышку управления регулятором, должны быть снабжены новыми резиновыми уплотнениями.
Примечание:
Окончательные положения всех стопорных винтов будут установлены во время испытаний.
A) Холостой ход
Установите контргайку (2) на винт (1), затем пружинную шайбу (3) и установите винт через проушину (4). В плане испытаний будет указано начальное положение установки винта.
B) Максимальная скорость
Установите контргайку (6) на винт (5) так, чтобы круглый конец гайки был обращен к стойке (7), и вставьте винт через стойку. В плане испытаний будет указано начальное положение установки винта.
C) Винт с крутящим моментом
Установите контргайку (9) круглым концом в сторону крышки регулятора вместе с новой гибкой уплотнительной шайбой (8) на винт (10) и установите винт на крышку. Поверните винт примерно на четыре оборота, если в плане испытаний не указано иное, и затяните контргайку с указанным моментом.
Если момент затяжки не указан, установите заглушку (11) вместе с новой уплотнительной шайбой (8) и затяните с указанным моментом.
D) Максимальное количество топлива
Примечание:
Если указано устройство управления наддувом, то максимальная остановка подачи топлива будет встроена в это устройство.
Установите контргайку (2), обращенную круглым концом к крышке регулятора, вместе с новой гибкой уплотнительной шайбой (3) на винт (1). Установите винт на крышке в показанном положении. Начальная настройка винта устанавливается в период стабилизации при испытании насоса.
E) Штекер
Установите новую медную шайбу (2) на заглушку (1); установите заглушку на крышку и затяните ее