Оглавление
4.8 Привод управления, кронштейн управления и крышка
4.8.1 Привод управления, кронштейн управления и крышка
4.8.2 Установка узла регулятора на насос
4.8.3 Установка возвратной пружины пластины звена прокрутки
4.8.4 Настройка длины управляющего звена
4.8.5 Монтаж узла регулятора для варианта триммера крутящего момента
4.8 Навесное оборудование регулятора
Установите зажимную пластину высокого давления (7), а затем гайку (8) на каждый выпуск; постепенно затягивайте гайки с заданным моментом.
4.8.1 Привод управления, кронштейн управления и крышка
На крюк тяги (10) установите фиксатор пружины (11), длинную пружину (7) и шайбу (4). Проденьте крюк навески через меньшее (12) из двух отверстий в верхней части рычага регулятора (5), затем установите шайбу поворотного шара (3) куполом к рычагу регулятора, простую регулировочную гайку (2) и самоконтрящуюся гайку (1). Оставьте гайки на внешнем конце резьбы. Их окончательное положение будет установлено при настройке длины тяги.
Зацепите крюк тяги за ролик (9) дозирующего клапана, при этом открытый конец крюка тяги должен быть обращен к ограничителю подъема дозирующего клапана (8).
Соберите рычаг управления на опорном кронштейне (6), как показано на рисунке.
4.8.2 Установка узла регулятора на насос
Установите гидравлический зажим так, чтобы ось насоса располагалась горизонтально.
Выровняйте упорную втулку регулятора так, чтобы «шляпки» были горизонтальными и видны через отверстие доступа (1). Убедитесь, что установочное отверстие в проставке (6) совмещено с отверстием под крепежный винт пластины управления регулятора (2). Совместите пазы пластины прокрутки (3) и (4) с отверстием дозирующего клапана (5).
Вставьте дозирующий клапан (3) в его отверстие. Установите собранный рычаг управления и кронштейн управления (1) в насос так, чтобы вилки рычага управления опирались на плоские поверхности упорной втулки. Установите кронштейны пластины звена прокрутки (2) в пазы пластины прокрутки.
Установите на крепежный винт с самым длинным хвостовиком новую шайбу, чтобы ее кромка была обращена вниз, а затем пружинный упор (6). Установите винт в положение (5), убедившись, что он входит в отверстие во внутренней распорке. Убедитесь, что фиксатор (11) правильно расположен в соответствующем отверстии в пластине управления регулятора.
Установите новую закладную шайбу на винт (10), расположив ее кромку, как показано на (9).
Установите винты (7) и (8).
Убедитесь, что блок регулятора находится в правильном положении, а затем затяните все винты кронштейна управления с указанным моментом затяжки и отогните вверх стопорные выступы.
Нужен ремонт ТНВД или форсунок
4.8.3 Установка возвратной пружины пластины звена прокрутки
Установите пружину (3) на пружинный штифт до буртика штифта (1). Полностью сожмите пружину; осторожно возьмите штифт и пружину и вставьте открытый конец штифта в отверстие в пластине звена прокрутки (5).
Перенесите захват на открытый конец (4) штифта, сдвиньте пластину звена прокрутки в направлении осевой линии насоса и вставьте палец в отверстие (2) в пружинном упоре.
ОСТОРОЖНО
Существует риск выброса пружины и штифта на большой скорости, если ослабить хват до того, как штифт будет надежно установлен в пружинный упор.
4.8.4 Настройка длины управляющего звена
Полностью продвиньте рычаг управления регулятором (3) в сторону гидравлической головки и удерживайте его в таком положении. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между круглой верхней частью винта кронштейна управления (4) и нижней частью ролика дозирующего клапана (6), под крючком тяги (5). Убедитесь, что ножка штангенциркуля не входит в паз для фиксации крючка в ролике дозирующего клапана.
С помощью регулировочной гайки (2) установите длину звена на размер, указанный в Плане испытаний, затем зажмите регулировочную гайку гаечным ключом и затяните самоконтрящуюся гайку (1).
Повторно проверьте длину тяги штангенциркулем и при необходимости отрегулируйте ее.
Примечание:
Если установка опорного кронштейна ранее была отложена, то теперь его следует установить.
Нужен ремонт дизельных форсунок?
4.8.5 Монтаж узла регулятора для варианта триммера крутящего момента
A) Установка угловой пластины каретки
Установите угловую пластину (1) под углом примерно 45 градусов, как показано на рисунке, на каретку прокручивающего звена между двумя рычагами (3) и (4). Поверните угловую пластину по часовой стрелке, чтобы установить ее под двумя рычагами (2) и (3), которые должны войти в зазор (5).
В) Установка упора возвратной пружины каретки, винтов пластины управления и винта максимального топлива
Установите пружинный упор (5) на пластину управления регулятором (2), как показано на рисунке, и установите малый винт с шестигранной головкой (6), затянув его пальцами. Установите винт с куполообразной головкой (4), также затянув его пальцами.
Примечание:
На эти винты не устанавливаются шайбы.
Установите новые шайбы на два оставшихся винта (1) и (8) и установите винты на насос, убедившись, что выступы правильно расположены над краем пластины управления. Обратите внимание, что винт (1) имеет плоское расширение хвостовика, которое проходит вниз через корпус для размещения внутреннего подшипника.
Затяните все четыре винта с указанными моментами и отогните выступы для фиксации винтов (1) и (8).
Убедитесь, что каретка звена прокрутки движется плавно.
Установите новый стопорный зажим (9) на винт регулировки подачи топлива (3) и поместите стопорный зажим в угловую пластину открытой стороной вверх, как показано на рисунке. Установите резьбовой конец винта на пластину звена прокрутки в точке (7). Поверните регулировочный винт либо настолько, чтобы убедиться в правильности зацепления резьбы, либо в любое другое положение, указанное в плане испытаний.
Примечание:
Если в процессе настройки и тестирования положение нагнетательного винта изменяется более 10 раз, необходимо заменить фиксирующий зажим, чтобы обеспечить удовлетворительную работу в течение всего срока службы изделия.
C) Установка компонентов тяги регулятора
Установите крючок (7) на ролик дозирующего клапана (8) открытой стороной, как показано на рисунке. Установите на крюк большое седло пружины (6), затем пружину (5) и малое седло пружины (4). Установите крюк через маленькое отверстие в пластине регулятора (9). Установите шайбу поворотного шарика (3) куполообразной стороной к пластине регулятора, регулировочную гайку (2) и самоконтрящуюся гайку (1) на крюк.
D) Установка возвратной пружины пластины звена прокрутки
Слегка захватите пружинный штифт (1) тонкогубцами и наденьте пружину (3) на штифт, удерживая ее в таком положении. Поместите плоский конец штифта в соответствующее отверстие в каретке прокручивающего звена (4), а зауженный конец — в отверстие (2) в пружинном упоре. Освободите штифт.
Еще раз проверьте, что каретка звена прокрутки движется плавно и полностью возвращается в исходное положение под действием пружины.
E) Установка длины канала регулятора
Установите штангенциркуль на длину звена, указанную в Панели испытаний. Прижмите каретку звена прокрутки к возвратной пружине, чтобы одна ножка манометра была прижата к круглой головке винта регулирующей пластины (5). Другую ножку прижмите к ролику дозирующего клапана (4). Убедитесь, что ножка манометра не проскальзывает в паз, в котором находится крючок тяги (3).
Примечание:
Для некоторых спецификаций насосов может потребоваться снять опорную пластину с гидравлической головки, чтобы правильно использовать штангенциркуль.
Отрегулируйте гайку (2) и контргайку (1) для получения требуемого размера. Затяните контргайку и проверьте, не нарушена ли настройка.