1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Насос
1.2 Общая информация
1.3 Настоящее руководство
1.4 Оборудование
1.5 Замена деталей
1.6 Табличка с названием насоса
2. Демонтаж
2.1 Подготовка
2.1.1 Очистка и дренаж
2.1.2 Установка насоса
2.1.3 Снятие уплотнительных колпачков и стопорной проволоки
2.1.4 Снятие ступицы привода (если установлена)
2.1.5 Измерение торцевого поплавка приводного вала
2.1.6 Измерение радиального люфта приводного вала
2.2 Крышка регулятора, рычаги управления и узел тяги
2.2.1 Снятие патрубков возврата топлива
2.2.2 Снятие стопорных винтов рычага дроссельной заслонки винта максимального расхода топлива и винта контроля крутящего момента
2.2.3 Снятие рычага дроссельной заслонки
2.2.4 Снятие рычага выпускного тормоза
2.2.5 Снятие рычага дроссельной заслонки электронного привода (жесткий тип)
2.2.6 Снятие крышки регулятора в сборе
2.3 Разборка универсального регулятора скорости
2.4 Снятие кронштейна управления и рычага в сборе
2.4.1 Снятие возвратной пружины пластины звена прокрутки
2.4.2 Снятие кронштейна управления регулятором в сборе
2.4.3 Демонтаж рычага управления регулятором в сборе
2.4.4 Демонтаж узла пластины управления регулятором для варианта триммера крутящего момента
2.5 Узел выходов высокого давления, электромагнитный запорный орган (ESOS) и перекачивающий насос
2.5.1 Узел выходов высокого давления
2.5.2 Торцевая пластина в сборе
2.6 Электромагнитный запорный клапан (ESOS)
2.7 Перекачивающий насос
2.7.1 Демонтаж компонентов перекачивающего насоса
2.7.2 Ослабление ротора перекачивающего насоса
2.8 Устройство опережения
2.8.1 Однопоршневая конструкция с 2 болтами холодного хода (CA)
2.8.2 Конструкция сервопоршня с 2 болтами холодного хода
2.8.3 Конструкция сервопоршня с 4 болтами холодного хода
2.8.4 Однопоршневая конструкция без холодного опережения
2.9 Откручивание винтов фиксации головки и снятие гидравлической головки
2.9.1 Стопорные винты с головкой
2.9.2 Снятие и разборка системы подачи малой нагрузки
2.9.3 Снятие и разборка запорного клапана
2.9.4 Снятие гидравлической головки
2.10 Приводной вал
2.10.1Демонтаж привода с нулевым люфтом в сборе
2.10.2 Демонтаж шлицевого привода в сборе
2.11 Демонтаж гидравлической головки — конструкции чеки и щеки
2.11.1 Освобождение винтов приводной пластины
2.11.2 Демонтаж компонентов ротора
2.11.3 Снятие нижнего чехла или щечной пластины
2.11.4 Сборка груза обратной тяги
2.11.5 Синхронизация стопорного вала
2.11.6 Снятие уплотнения/ уплотнений приводного вала
3. ПРОВЕРКА И ОБНОВЛЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
3.1 Очистка
3.2 Общие сведения
3.2.1 Проверка сопряжения узлов
3.2.2 Осмотр и замена
3.2.3 Уплотнения
3.3 Подробности
3.3.1 Ротор гидравлической головки
3.3.2 Плунжеры с гидравлической головкой
3.3.3 Кулачковое кольцо и спиральные пластины
3.3.4 Ролики и башмаки
3.3.5 Перекачивающий насос
3.3.6 Торцевая пластина
3.3.7 Регулирующие клапаны
3.3.8 Нагнетательные клапаны и клапаны давления в распределительных коробках
3.3.9 Выпускные клапаны высокого давления
3.3.10 Пружины
3.3.11 Фитинги и резьба
3.3.12 Соединения
3.3.13 Валы управления
3.3.14 Приводные валы и сопутствующие компоненты
3.3.15 Устройство опережения
3.3.16 Рычаги и внешние органы управления
3.3.17 Корпус насоса
3.3.18 Крышка управления регулятором
3.3.19 Отверстия
3.3.20 Электромагнитный запорный клапан
3.3.21 Восковой двигатель
4. СБОРКА
4.1 Подготовка
4.2 Сборка гидравлической головки
4.2.1 Плунжер ротора
4.2.2 Приводной диск, ролики, башмаки и упорные пластины
4.3 Приводной вал
4.3.1 Нулевой люфт и шлицевой привод со щековыми пластинами
4.3.2 Шлицевой привод с головкой с контрольной пластиной и ротором
4.4 Крепление гидравлической головки и проверка люфта и радиального зазора конца приводного вала
4.4.1 Замена уплотнения приводного вала
4.4.2 Крепление приводного вала
4.4.3 Выравнивание гидравлической головки
4.4.4 Проверка концевого поплавка приводного вала
4.4.5 Проверка радиального люфта приводного вала
4.4.6 Винт продвижения кулачка
4.4.7 Установка стопорных винтов головки, клапана опережения зажигания и клапанов фиксации легкой нагрузки
4.5 Устройство опережения
4.5.1 Однопоршневая конструкция
4.5.2 Конструкции сервопоршней
4.5.3 2 болта холодного хода, установленные на однопоршневой конструкции
4.5.4 4 болта холодного хода, установленные в конструкции сервопоршня.
4.6 Перекачивающий насос и сборка торцевой пластины
4.6.1 Перекачивающий насос
4.6.2 Сборка торцевой пластины
4.7 Электромагнитный клапан и выходы высокого давления
4.7.1 Электромагнитный клапан или заглушка
4.7.2 Отводы высокого давления и зажимная пластина
4.8 Привод управления, кронштейн управления и крышка
4.8.1 Привод управления, кронштейн управления и крышка
4.8.2 Установка узла регулятора на насос
4.8.3 Установка возвратной пружины пластины звена прокрутки
4.8.4 Настройка длины управляющего звена
4.8.5 Монтаж узла регулятора для варианта триммера крутящего момента
4.9 Сборка крышки регулятора
4.9.1 Крышка регулятора ТНВД Delphi
4.9.2 Крышка регулятора оснащена гидравлическим избыточным топливом
4.9.3 Крышка регулятора устанавливается только с регулятором наддува
4.9.4 Крышки регулятора с управлением крутящим моментом и наддувом
4.9.5 Крышка регулятора оснащена электронным приводом
4.10 Внешние компоненты крышки регулятора
4.10.1 Монтаж соединений обратной утечки
4.10.2 Установка и выравнивание внешних рычагов
4.10.3 Винты и заглушки ограничителя управления
4.11 Крышка стопорного винта вала и заглушка для доступа к кулачковому кольцу
4.11.1 Стопорный винт вала
4.11.2 Сливная пробка
4.11.3 Крышка
4.11.4 Заглушка для доступа к кулачковому кольцу
4.12 Приводная втулка
4.13 Проверка на герметичность
4.14 Хранение
4.14.1 Новые насосы
4.14.2 Капитально отремонтированные насосы
4.14.3 Условия хранения
5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
5.1 Подготовка
5.1.1 Проверка на герметичность
5.1.2 Испытательная машина
5.1.3 Привод испытательной машины
5.1.4 Условия испытаний
5.1.5 Подключение топливопроводов
5.1.6 Процедура испытания насоса
5.1.7 Измерение давления передачи и начальная настройка
5.1.8 Измерение давления в распределительной коробке
5.1.9 Предварительная настройка параметров
5.2 Процедура испытаний
5.2.1 Грунтование
5.2.2 Проверка и настройка давления передачи
5.2.3 Проверка давления в распределительной коробке и обратных утечек
5.2.4 Настройка опережения скорости
5.2.5 Холодное продвижение
5.2.6 Настройка клапана опережения зажигания при малой нагрузке
5.2.7 Управление форсировкой с помощью триммера крутящего момента
5.2.8 Настройка максимальной подачи топлива
5.2.9 Запорный клапан
5.2.10 Настройка и тестирование регулятора
5.2.11 Настройка винта крутящего момента
5.2.12 Проверка управления запорной арматурой
5.2.13 Настройка холостого хода
5.3 Тайминг
5.3.1 Общие сведения
5.3.2 Приводные валы со шпонкой
5.3.3 Бесшпоночные приводные валы
5.4 Тест на протечку ТНВД
VI ОСНАСТКА, КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ И ЭВО
ОСНАСТКА, КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ И УДЛИНЕНИЕ
6.1 Инструментарий
6.2 Значения крутящего момента
6.3 Диаграмма в разобранном виде
7. ПРИЛОЖЕНИЕ
7.1 Сокращения, используемые в данном руководстве