РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
Почему может потребоваться ремонт дизельных форсунок? Главные причины их выхода из строя:
- Некачественное топливо
- Грязь в топливном баке
- Начало процесса ржавления стальной форсунки, которое приводит к тому, что ржавчина попадает и в топливные насосы и в форсунки, выводя их из строя
- Низкое качество топливных фильтров
- Скопление конденсата в баках, ситуация, когда «водичка» убивает топливную аппаратуру
- Несвоевременная диагностика форсунок вопреки требованиям регламента их обслуживания.
Ремонт дизельных форсунок: Форсунка топливная Perkins Terex нет гидроплотности
Трактор заглох на ходу при сбросе газа, заклинивание дозатора.
Из видео: Форсунка топливная Perkins Terex то льют, то работают. Гидроплотности нет.
Форсунка топливная Perkins Terex нет гидроплотности
Нужен ремонт дизельных форсунок?
Как работают исправные и неисправные форсунки дизельного ТНВД
Принесли форсунки на проверку, оказались в неисправном состоянии. В результате произвели замену распылителя, показана нормальная работа.
Из видео: Вот первая форсунка работает 27МПА всё нормально теперь следующая, работает, дальше 270
Из видео: Проверяем форсунки, льют с кончика. Вот видишь капают, струя, потом стрельнуло. Вообщем льют.
Из видео: Следующая тоже льёт, не работает. Следующая, тоже льёт. Четвёртая форсунка, тоже льет. Как их делали не знаю.
Почему важен своевременный ремонт дизельных форсунок. К чему приводит заклинивание форсунки.
Из видео: Разобрал дальше ТНВД. В общем на входе ТНВД стружка, через обратный клапан вернулась в бак и опять пришла в ТНВД — на вход в ТНВД. Ротор весь в полосах, гидроплотности не будет, всё позадирало.
У кулачковой шайбы все кулачки сбиты, у него хода плунжера не было, у меня не было мощности в последнее время. Обязательно нужно вымыть бак, всю пудру вымыть. Кулачковая напрочь сбита, ролики также, кулачковая их и побила. Все поцарапанные болтаются в постелях.
В следствие чего это произошло: подклинивание форсунок и завышение давления, из-за этого и разрушения кулачка. Поэтому совет проверяйте форсунки, когда ремонтируете топливный насос. У него сработка на новых форсунках на 290 рабочая 270, у этих форсунок 340 — в таком состоянии форсунки
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: КАК МЫ РАБОТАЕМ
Конечно, лучше иметь полную картину для точного определения неисправностей. Но если есть уверенность, что проблема именно в форсунках — можно выслать их отдельно.
Если имеете достаточные технические навыки и опыт — можно. Без них это делать самостоятельно не рекомендуется — можно повредить дорогостоящие комплектующие.
Есть ряд характерных симптомов неисправности. Опишите свою проблему на бесплатной онлайн консультации. Оставьте заявку или напишите механику на вотсап и сможете узнать, что сломалось именно в вашем случае.
Да. Работаем с ТНВД по всей России. Вот примеры наших ремонтов ТНВД в Краснодаре.
С полным списком можете ознакомиться здесь.