ремонт дизельных форсунок

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Делаем ремонт дизельных форсунок и ТНВД строительной, сельскохозяйственной и спецтехники марок:

JCB (Джей си би)
CAT (КАТ)
TEREX (Терекс)
MANITOU (Маниту)
HIDROMEK (Гидромек)
DELPHI (Дэлфи)
PERKINS (Перкинс)
LUCAS (Лукас) и др.

ДИАГНОСТИКА ИСПРАВНОСТИ РАБОТЫ ФОРСУНОК

МОЙКА ФОРСУНОК В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ

РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

ПОЛГОДА ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ

Почему может потребоваться ремонт дизельных форсунок? Главные причины их выхода из строя:

  • Некачественное топливо
  • Грязь в топливном баке
  • Начало процесса ржавления стальной форсунки, которое приводит к тому, что ржавчина попадает и в топливные насосы и в форсунки, выводя их из строя
  • Низкое качество топливных фильтров
  • Скопление конденсата в баках, ситуация, когда «водичка» убивает топливную аппаратуру
  • Несвоевременная диагностика форсунок вопреки требованиям регламента их обслуживания.

Ремонт дизельных форсунок: Форсунка топливная Perkins Terex нет гидроплотности

Трактор заглох на ходу при сбросе газа, заклинивание дозатора.
Из видео: Форсунка топливная Perkins Terex то льют, то работают. Гидроплотности нет.

Форсунка топливная Perkins Terex нет гидроплотности

Нужен ремонт дизельных форсунок?

Оставьте заявку прямо сейчас 

    Нажимая, вы принимаете условия Соглашения

    Как работают исправные и неисправные форсунки дизельного ТНВД

    Принесли форсунки на проверку, оказались в неисправном состоянии. В результате произвели замену распылителя, показана нормальная работа.
    Из видео: Вот первая форсунка работает 27МПА всё нормально теперь следующая, работает, дальше 270

    Из видео: Проверяем форсунки, льют с кончика. Вот видишь капают, струя, потом стрельнуло. Вообщем льют.

    Из видео: Следующая тоже льёт, не работает. Следующая, тоже льёт. Четвёртая форсунка, тоже льет. Как их делали не знаю.

    Почему важен своевременный ремонт дизельных форсунок. К чему приводит заклинивание форсунки.

    Из видео: Разобрал дальше ТНВД. В общем на входе ТНВД стружка, через обратный клапан вернулась в бак и опять пришла в ТНВД  —  на вход в ТНВД. Ротор весь в полосах, гидроплотности не будет, всё позадирало.

    У кулачковой шайбы все кулачки сбиты, у него хода плунжера не было, у меня не было мощности в последнее время. Обязательно нужно вымыть бак, всю пудру вымыть. Кулачковая напрочь сбита, ролики также, кулачковая их и побила. Все поцарапанные болтаются в постелях.
    В следствие чего это произошло: подклинивание форсунок и завышение давления, из-за этого и разрушения кулачка. Поэтому совет проверяйте форсунки, когда ремонтируете топливный насос. У него сработка на новых форсунках на 290 рабочая 270, у этих форсунок 340 — в таком состоянии форсунки

    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: КАК МЫ РАБОТАЕМ

    Конечно, лучше иметь полную картину для точного определения неисправностей. Но если есть уверенность, что проблема именно в форсунках — можно выслать их отдельно.

    Если имеете достаточные технические навыки и опыт — можно. Без них это делать самостоятельно не рекомендуется — можно повредить дорогостоящие комплектующие.

    Есть ряд характерных симптомов неисправности. Опишите свою проблему на бесплатной онлайн консультации. Оставьте заявку или напишите механику на вотсап  и сможете узнать, что сломалось именно в вашем случае.

    Да. Работаем с ТНВД по всей России. Вот примеры наших ремонтов ТНВД в Краснодаре.
    С полным списком можете ознакомиться здесь.

    Остались вопросы?

    Оставь номер телефона и мастер перезвонит. Консультация бесплатная!

      Нажимая, вы принимаете условия Соглашения