Оглавление
2.5 Узел выходов высокого давления, электромагнитный запорный орган (ESOS) и перекачивающий насос
2.5.1 Узел выходов высокого давления
2.5.2 Торцевая пластина в сборе
2.6 Электромагнитный запорный клапан (ESOS)
2.7 Перекачивающий насос
2.7.1 Демонтаж компонентов перекачивающего насоса
2.7.2 Ослабление ротора перекачивающего насоса
2.5 Узел выходов высокого давления, электромагнитный запорный клапан (ESOS) и перекачивающий насос
2.5.1 Узел выходов высокого давления
Открутите все гайки (1), (2), (4) и (5), крепящие зажимную пластину (3) к выпускным патрубкам, и снимите пластину.
Если установлено, снимите четыре винта опорной пластины в положениях (6) и (8) и опорный кронштейн насоса к двигателю (7).
Открутите и снимите каждый патрубок высокого давления, используя торцевую головку с большим вылетом. Снимите и выбросьте посадочную шайбу из нижней части каждого выпускного отверстия. Отводы высокого давления могут представлять собой нагнетательные клапаны, которые являются заводскими герметичными узлами и не подлежат обслуживанию. В качестве альтернативы в отводах могут находиться нагнетательные клапаны, которые должны быть сохранены в соответствующих парах седло/клапан.
Снимите нагнетательные клапаны, пружины нагнетательных клапанов и штифты.
Держатели клапанов поставки следует выбросить
2.5.2 Торцевая пластина в сборе
А) Снятие узла торцевой пластины
Если имеется, открутите и снимите аккумулятор (7); снимите уплотнительные кольца (5) и (6).
Ослабьте, но не снимайте штуцер впуска топлива (1). Ослабьте и выверните четыре винта крепления торцевой крышки (2) и (4) и снимите узел торцевой крышки (3) в сборе.
В ) Демонтаж торцевой пластины в сборе
a) Конструкция с компенсацией вязкости
Снимите впускной топливный патрубок (1) и выбросьте уплотнительное кольцо (2). Выньте фильтр (3). Снимите и выбросьте регулятор (4) и О-кольцо (на современных моделях). Вверните экстрактор (13) в регулирующую втулку (6) и вытащите гильзу из торцевой пластины.
Снимите фиксатор поршня (10), поршень (8) и регулирующую пружину (5); снимите и выбросьте 0-кольцо (9) из канавки (7). Выньте стопорную пружину гильзы (11) и седельную шайбу пружины (12).
Примечание:
Поршень, гильза и регулятор соответствуют друг другу и не являются взаимозаменяемыми.
Снимите многослойную пластину (14).
Примечание:
При наличии повреждений осторожно извлеките фиксирующий штифт многослойной пластины из торцевой пластины с помощью плоскогубцев с длинным носом. Обратите внимание на конкретное отверстие в торцевой пластине, в которое он устанавливается. Неправильная установка повлияет на работу перекачивающего насоса.
Конструкция без компенсации вязкости
Снимите впускной топливный патрубок (240) и уплотнительное кольцо (241). Выньте стопорную пружину (284), фильтр (242), узел регулятора (285), регулирующую пружину и штифт (286) и поршень (287). Переверните торцевую пластину и слегка постучите ею по плоской поверхности, стараясь не повредить алюминиевую поверхность торцевой пластины, и снимите регулирующую втулку (245), уплотнительную шайбу (248) и загрузочную пружину (288).
Нужен ремонт дизельных форсунок?
2.6 Электромагнитный запорный клапан (ESOS)
В зависимости от типа установленного ESOS снимите винт(ы) или гайку (6), шайбу (7) и соединение (5); ослабьте и снимите корпус ESOS (1). Снимите якорь (или плунжер) (4) и пружину (3). Снимите уплотнительное кольцо (2).
Если ESOS не установлен, на его месте будет стоять массивная заглушка, в этом случае снимите заглушку и выбросьте ее уплотнительное кольцо.
Примечание:
В более поздних соленоидах пружина прикреплена к плунжеру и удерживается внутри корпуса.
2.7 Перекачивающий насос
2.7.1 Демонтаж компонентов перекачивающего насоса
Примечание:
Перед демонтажем запомните ориентацию вкладыша перекачивающего насоса (2), особенно положение углубления (4) на одном торце, чтобы облегчить правильную сборку.
Снимите уплотнительное кольцо перекачивающего насоса (1). Осторожно извлеките вкладыш вместе с двумя парами лопастей перекачивающего насоса (3) и их разделительными пружинами (не видны на картинке).
Примечание:
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждения трущихся поверхностей ножей при хранении или сборке.
2.7.2 Ослабление ротора перекачивающего насоса
Временно установите ведущую ступицу и шпонку на вал и полностью наденьте ступицу на конус вала; удерживайте ступицу специальным приспособлением (1). Удерживайте ротор перекачивающего насоса с помощью специального приспособления (2). Ослабьте, но не снимайте ротор; направление, в котором он должен ослабляться, может быть определено осмотром торца ротора.
Роторы, отмеченные стрелкой, указывают направление, в котором нужно повернуть ротор, чтобы снять его.
Удалите инструменты; ведущую ступицу и шпонку, оставляя ротор затянутым вручную.