Оглавление
2.3 Разборка универсального регулятора скорости
2.4 Снятие кронштейна управления и рычага в сборе
2.4.1 Снятие возвратной пружины пластины звена прокрутки
2.4.2 Снятие кронштейна управления регулятором в сборе
2.4.3 Демонтаж рычага управления регулятором в сборе
2.4.4 Демонтаж узла пластины управления регулятором для варианта триммера крутящего момента
2.3 Разборка универсального регулятора скорости
Отсоедините главную пружину регулятора (5) от штифта пружины холостого хода (1). Снимите штифт, пружину холостого хода (2) и шайбу поворотного шарика (3) с рычага регулятора (4). Снимите главную пружину с тяги вала дроссельной заслонки (6).
Снимите и выбросьте два уплотнительных кольца (7) и (8) с вала дроссельной заслонки.
Примечание:
Ранние насосы имели соединительную пластину с 3 отверстиями. Необходимо отметить, какое отверстие используется для размещения пружины. В соответствующем Плане сервисных испытаний будет указано, какое отверстие следует использовать.
2.4 Снятие кронштейна управления и рычага в сборе
2.4.1 Снятие возвратной пружины пластины звена прокрутки
Нажмите на пластину звена прокрутки (3), чтобы сжать пружину и обнажить конец (5) пружинного штифта; возьмитесь за конец штифта, отпустите пластину звена прокрутки и потяните штифт в сторону от упора пружины (2). Наклоните «плечевой» конец штифта вверх, чтобы освободить упор пружины, осторожно освободите и извлеките штифт и пружину (4).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Накройте штифт и пружину пушистой тканью на случай преждевременного освобождения, что позволит выбрасывать их на скорости.
Примечание:
Если захват штифта затруднен, осторожно ослабьте винт пружинного упора (1) и позвольте упору отклониться от штифта, опять же следя за тем, чтобы избежать быстрого выброса штифта.
2.4.2 Снятие кронштейна управления регулятором в сборе
Выпрямите «ушки» двух шайб-защелок (2) и (9). Ослабьте и выньте винты пластины управления (3), (4) , (6) и (8). Выньте кронштейн (7) вместе с узлом рычага управления (1) и дозирующим клапаном (5) , из корпуса насоса.
Достаньте шайбы язычков.
Примечание:
Винты 3 и 8 имеют разную длину.
Нужен ремонт дизельных форсунок?
2.4.3 Демонтаж рычага управления регулятором в сборе
Открутите и снимите контргайку (1) и регулировочную гайку (2). Снимите шаровую шайбу (3). Снимите крюк навески (9) с фибровой шайбой (4) и пружиной (6) с рычага управления регулятором (5); снимите фиксатор пружины (7) и узел дозирующего клапана (8) с крюка навески.
2.4.4 Демонтаж узла пластины управления регулятором для варианта триммера крутящего момента
A) Снятие регулировочного винта подачи
Чтобы снять регулировочный винт (1) с каретки звена прокрутки, используйте либо специальный регулировочный инструмент, либо шестигранный винт с внутренним шестигранником подходящего размера. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от звена прокрутки (4). Выбросьте фиксирующий зажим (2).
Поднимите винт, чтобы отсоединить фиксирующий зажим от угловой пластины (3).
B) Снятие угловой пластины
Чтобы снять угловую пластину (1), поверните ее против часовой стрелки так, чтобы ее можно было поднять между кронштейнами (2) и (3) пластины звена прокрутки, как показано на рисунке.