Оглавление
2.10 Приводной вал
2.10.1Демонтаж привода с нулевым люфтом в сборе
2.10.2 Демонтаж шлицевого привода в сборе
2.11 Демонтаж гидравлической головки — конструкции чеки и щеки
2.11.1 Освобождение винтов приводной пластины
2.11.2 Демонтаж компонентов ротора
2.11.3 Снятие нижнего чехла или щечной пластины
2.11.4 Сборка груза обратной тяги
2.11.5 Синхронизация стопорного вала
2.11.6 Снятие уплотнения/ уплотнений приводного вала
2.10 Приводной вал
Снимите стопорное кольцо (1) и упорную шайбу (2).
2.10.1 Демонтаж узла привода с нулевым люфтом
A) Снятие приводного вала
Осторожно протолкните приводной вал (1) вверх через передний подшипник и снимите его с насоса, удерживая ролики и башмаки в нужном положении, пока вал поднимается над кулачковым кольцом.
B) Снятие роликов и башмаков
Снимите ролики и башмаки, сохранив их в соответствующих парах.
Примечание:
Роликовый башмак (1) в пазу привода тангенса ротора (2) длиннее остальных.
Примечание:
На некоторых более поздних моделях все 4 башмака имеют одинаковую длину.
C) Демонтаж узла приводного вала
Примечание:
При замене приводного вала можно перенести установленные на нем компоненты, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
D) Снятие улавливающей пластины и опорной пластины
Если необходимо снять роликовый сепаратор и опорные блоки, поместите подходящий «перекладину» (5) через поперечное отверстие в приводном валу; слегка зажмите приводной вал в тисках с мягкими губками, используя перекладину для сопротивления ослабляющего момента. С помощью биты Torx и адаптера выверните четыре винта крепления стопорной пластины (2) и (4). Снимите ловильную пластину (3) и башмачную пластину (1).
E) Снятие опорных блоков
Примечание:
В пазу, в который входит тангенс ротора гидравлической головки, нет опорного блока.
Переверните приводной вал и очень слегка зажмите его за два диаметрально противоположных зазора между башмаками роликов в тисках с мягкими губками. Используйте удлиненный адаптер для винтов Torx, чтобы ослабить три винта (1), (2) и (3). Снимите винты, их плоские шайбы и опорные блоки.
2.10.2 Демонтаж шлицевого привода в сборе
A) Снятие корпуса насоса
Снимите насос с гидрозажима, аккуратно придерживая его, и положите его на скамью так, чтобы приводной вал находился сверху.
Совместите зазор (1) в обойме груза с центральной линией насоса таким образом, чтобы зазор, который будет диаметрально противоположным, позволил обойме груза пройти головку шпильки устройства опережения при отводе корпуса насоса.
Поднимите корпус с приводного вала в сборе.
B) Демонтаж узла приводного вала
Поднимите приводной вал (1), сепаратор (2), грузы (3) и упорную втулку (4) вместе с распоркой (5), пластиной прокрутки (6), кулачковым кольцом (7) и пластиной прокрутки (8).
Нужен ремонт дизельных форсунок?
2.11 Демонтаж гидравлической головки - конструкции чеки и щеки
2.11.1 Освобождение винтов приводной пластины
С помощью специального инструмента (1) удерживайте приводную пластину (3); с помощью двухшестигранного торцевого ключа ослабьте и выверните винты приводной пластины (2) и (4). Снимите приводную пластину.
2.11.2 Демонтаж компонентов ротора
Снимите ролики и башмаки (1), (3), (5) и (7).
Извлеките установочные штифты (2) и (4), установленные в конструкции пластины щеки и верхней щеки или контрольной пластины (6).
2.11.3 Снятие нижнего чехла или щечной пластины
Удерживайте плунжеры в соответствующих отверстиях с помощью указанных пластиковых зажимов (1), коротких отрезков трубки из нитрильной резины или небольших пробок.
Открутите и снимите ротор перекачивающего насоса, поднимите ротор гидравлической головки и снимите нижнюю контрольную или щековую пластину (2). Установите ротор на гидравлическую головку, а затем снова затяните ротор перекачивающего насоса.
Храните головку в закрытом контейнере, заполненном чистым контрольным маслом.
Снимите заднюю пластину прокрутки (4) (все еще в корпусе), кулачковое кольцо (3), переднюю пластину прокрутки (2), внутренний подшипник (1) и узел сепаратора массы губернатора (не показан) в сборе с грузами, упорной втулкой и упорной шайбой.
Примечание:
Некоторые базовые конструкции насосов не оснащаются подшипниками или спиральными пластинами.
После снятия кулачкового кольца, перед снятием обоймы с грузом, снимите стопорное кольцо, установленное в корпусе насоса.
Примечание:
Некоторые насосы оснащены разъемными и возвратными кольцами обратной тяги.
2.11.4 Сборка груза обратной тяги
Разъемные и ответные кольца обратной тяги.
Некоторые насосы имеют упорное кольцо из двух частей, стопорное кольцо, расположенное между шайбой упорной втулки и сепаратором управляющего груза.
Осторожно снимите стопорное кольцо (2) и снимите две половины упорного кольца (1), обращая внимание на «ступенчатый край» для установки в обойму груза.
2.11.5 Синхронизация стопорного вала
Если насос поставляется с блокировкой вала, винт (3) будет установлен через проставку двух диаметров (2); если блокировка вала не предусмотрена, будет установлена обычная проставка. Снимите винт и уплотнительное кольцо.
2.11.6 Снятие уплотнений приводного вала
Снимите корпус насоса с гидрозажима и положите его на верстак уплотнениями приводного вала вверх.
Используя специальный инструмент для снятия уплотнения, осторожно выньте уплотнение (1), обращая внимание на то, как уплотнение установлено в корпусе.
Если установлены два уплотнения, снимите стопорную проставку и, используя специальный инструмент для снятия уплотнений, осторожно выньте уплотнение, обращая внимание на то, как уплотнение установлено в корпусе.