Оглавление
4.4 Крепление гидравлической головки и проверка люфта и радиального зазора конца приводного вала
4.4.1 Замена уплотнения приводного вала
4.4.2 Крепление приводного вала
4.4.3 Выравнивание гидравлической головки
4.4.4 Проверка концевого поплавка приводного вала
4.4.5 Проверка радиального люфта приводного вала
4.4.6 Винт продвижения кулачка
4.4.7 Установка стопорных винтов головки, клапана опережения зажигания и клапанов фиксации легкой нагрузки
4.4 Крепление гидравлической головки и проверка люфта и радиального зазора конца приводного вала
4.4.1 Замена уплотнений приводного вала
Установите защитную втулку на конический конец приводного вала. Втулка должна закрывать канавку стопорного кольца на приводном валу. В противном случае кромка уплотнения будет срезана и возникнет утечка мазута.
Смочите новое уплотнение чистым контрольным маслом и установите в корпус насоса. Убедитесь, что уплотнение установлено правильной стороной, как было отмечено при демонтаже. С помощью пуансона и киянки с мягкой головкой полностью вбейте уплотнение в углубление в корпусе насоса.
Если требуется второе уплотнение приводного вала, установите стопорное кольцо, если оно указано, в канавку в углублении уплотнения корпуса насоса. Стопорное кольцо должно быть расположено в канавке таким образом, чтобы не препятствовать потоку топлива через контрольное отверстие, если уплотнение выйдет из строя.
Повторите процесс установки первого уплотнения.
4.4.2 Крепление приводного вала
Окуните упорную шайбу (1) в чистое контрольное масло, наденьте ее на приводной вал и правильно установите стопорное кольцо (2) в канавку вала.
4.4.3 Выравнивание гидравлической головки
Установите гидравлическую головку так, чтобы пластина располагалась вертикально, а насос с его осью был выровнен горизонтально.
Возьмитесь за гидравлическую головку и, используя крутящее и толкающее действие, полностью вставьте головку в корпус насоса. Убедитесь, что отверстия в корпусе и гидравлической головке совмещены друг с другом.
4.4.4 Проверка торцевого поплавка приводного вала
Примечание:
Если при измерении до демонтажа этот размер был признан правильным, и никакие компоненты, которые могут повлиять на плавучесть торца, не были заменены, то повторное измерение не требуется.
Установите соответствующий адаптер (4) на резьбу приводного вала. Вверните держатель циферблатного манометра (3) и установите циферблатный манометр (2). Отрегулируйте штифт манометра так, чтобы он соприкасался с переходным кольцом монтажной платы (1).
Вставьте приводной вал внутрь и установите циферблатный манометр на ноль. Потяните приводной вал наружу и запишите максимальное показание манометра. Конечное плавание должно быть в пределах от 0,05 мм до 0,2 мм. Если оно выходит за пределы этого допуска, исправьте его с помощью альтернативной упорной шайбы (5).
Нужен ремонт дизельных форсунок?
4.4.5 Проверка радиального люфта приводного вала
Примечание:
Если используются оригинальные корпус и вал, а радиальный люфт в подшипнике находится в пределах, указанных ниже, измерение радиального люфта на данном этапе не требуется. Если один из элементов был заменен, необходимо измерить радиальный люфт.
Когда насос и циферблатный манометр (1) жестко установлены относительно друг друга (например, на пластине, закрепленной на гидрозатворе), отрегулируйте штифт манометра так, чтобы он упирался в параллельный участок (4) приводного вала. Продвиньте вал в радиальном направлении к манометру и установите манометр на ноль. Потяните вал радиально в противоположную сторону и зафиксируйте перемещение манометра.
Повторите показания, установив манометр так, как показано на рисунках (2) и (3). Не вращайте приводной вал.
Отбракуйте корпус, если максимальный люфт или разница между измерениями превышают указанные ниже цифры.
Тип привода / Макс. люфт / Макс. Разница
Ремень / 0,22 мм / 0,1 мм
Шестерня или втулка / 0,27 мм / 0,2 мм
4.4.6 Винт продвижения кулачка
Выровняйте пластину гидравлической головки, чтобы расположить насос так, чтобы его ось была вертикальной. Установите винт продвижения кулачка (2) на кулачковое кольцо и, используя специальный адаптер (1) в подходящем гнезде, оснащенном динамометрическим ключом, затяните винт с указанным моментом.
Примечание:
Во время этой операции кулачковое кольцо обычно заклинивает в корпусе. Используя резиновый или шкурный молоток, слегка постучите по винту кулачка в осевом направлении, чтобы освободить кулачковое кольцо.
4.4.7 Установка стопорных винтов головки, клапана опережения зажигания и клапанов фиксации легкой нагрузки
A) Стопорные винты с головкой
Установите новый фильтр, если он указан, в открытый конец винта. Окуните новое кольцо в чистое испытательное масло и, используя соответствующую защитную втулку уплотнения, вставьте кольцо в канавку корпуса винта.
Установите стопорный винт в отверстие для фиксации гидравлической головки, как было отмечено при демонтаже.
Не затягивайте, пока все три болта головки не будут установлены на место.
B) Клапан опережения зажигания при малых нагрузках
a) Тип регулятора с контргайкой
Установите шар (4) в корпус клапана (3), затем пружину (5) и регулировочный винт (6). Установите уплотнение (7) и контргайку (8).
Установите новые уплотнительные кольца (1) и (2) на корпус клапана с помощью защитного колпачка.
b) Тип колпачка
Установите шар (220) и пружину (221) в корпус клапана (219).
Используя соответствующую защитную манжету, установите новое уплотнительное кольцо (277) на регулировочный винт (222).
Вкрутите регулятор в корпус клапана (219).
Установите узел в отверстие для фиксации гидравлической головки, как было отмечено при демонтаже.
Используя соответствующую защитную втулку уплотнения, установите новые кольца (217) и (218) не затягивайте, пока все три болта головки не будут установлены на место.
Уплотнительная крышка (278) не устанавливается до тех пор, пока насос не будет установлен на испытательном стенде.
C) Запорный клапан
a) Тип регулятора контргайки
Установите новые уплотнительные кольца (9) и (10) на корпус клапана (8) и новое уплотнительное кольцо (5) на корпус регулятора (4), используя соответствующие защитные манжеты. Установите клапан (7) в корпус, затем пружину (6); установите регулятор (4) в корпус.
Установите регулировочный винт (1) в регулятор (4), закрутив его примерно на четыре оборота. Установите на винт новое уплотнение (3), а затем контргайку (2).
Установите новое уплотнение (11) на узел клапана защелки; установите узел через корпус насоса и в гидравлическую головку.
Положения регулировочного винта и регулятора будут установлены во время тестирования.
b) Тип колпачка
Используя соответствующую защитную втулку уплотнения, установите новые О-кольца на корпус клапана.
Установите клапан (1) в корпус, а затем пружину (2) .
Установите новое уплотнительное кольцо (3) с помощью соответствующей защитной втулки на колпачок (4) и вкрутите его в корпус клапана.
Установите узел в отверстие для фиксации гидравлической головки, как было отмечено при демонтаже.
Не затягивайте, пока все три болта головки не будут установлены на место.