Заливка бензина в дизель, возможно, является наихудшим сценарием на заправочной станции. В старых дизельных машинах наличие небольшого количества бензина в баке не было такой большой проблемой. Это связано с тем, что в более ранних моделях с вихревым или форкамерным дизельным двигателем с непрямым впрыском использовалось некоторое количество бензина, чтобы дизельное топливо не становилось вязким. Однако для современных дизельных двигателей с насос-форсунками или системой впрыска Common-Rail дело обстоит иначе, поскольку современные двигатели точно разработаны под дизельное топливо. И солярка служит в них не только топливом, но и оказывает смазывающее действие. Даже небольшое количество бензина ослабляет смазывающую дизельную пленку, так что узлы двигателя перестают смазываться и происходит истирание металла. Это разрушает систему впрыска и, в конечном счете, и сам двигатель.
Если ошибку на заправке обнаружили быстро и ни двигатель, ни зажигание не запускались, может быть достаточно откачать топливо из бака и его утилизировать . Поэтому, если необходимо, подтолкните автомобиль к обочине или в другому безопасному месту на заправке, затем сообщите в мастерскую, которая будет откачивать топливо. Кроме того, вы можете нанять эвакуатор, чтобы доставить автомобиль в мастерскую. Самостоятельно откачивать бензин не рекомендуется, так как даже малейшие остатки бензина могут необратимо повредить дизельный двигатель.
Если же вы уже тронулись с места, важно обратить внимание на симптомы, ведь о повреждении двигателя сообщает стук, так называемый «стук». В этом случае водители ни в коем случае не должны продолжать движение, а должны сообщить в аварийную службу . В этом случае может потребоваться замена всей системы впрыска, включая насос высокого давления, форсунки, топливопроводы и бак.
Нужен ремонт ТНВД или форсунок
Вывод: Заправка неправильным топливом может дорого обойтись
Легко дотянуться до неправильной топливной форсунки, будь то из-за небрежности, путаницы, вызванной слишком большим количеством видов топлива или недостаточной маркировкой на форсунке или крышке топливного бака. Последствия неправильной заправки могут быть серьезными и дорогостоящими. Здесь приведены наиболее важные правила поведения в случае, если в бак залито не то топливо:
- Выключите зажигание
- Не запускайте двигатель
- Обратитесь за помощью к персоналу автозаправочной станции
- Вызовите службу эвакуации и попросите отбуксировать автомобиль.
- В мастерской откачивается неправильное топливо и очищается система бака. Если топливо уже попало в систему впрыска, двигатель может быть серьезно поврежден. Если требуется замена всей системы впрыска, это может стоить несколько десятков тысяч. Страховка не покрывает ущерб, так как неправильная заправка является эксплуатационным убытком.
Будьте внимательны на заправках!
- Выключите зажигание
- Не запускайте двигатель
- Обратитесь за помощью к персоналу автозаправочной станции
- Вызовите службу эвакуации и попросите отбуксировать автомобиль.
- В мастерской откачивается неправильное топливо и очищается система бака. Если топливо уже попало в систему впрыска, двигатель может быть серьезно поврежден. Если требуется замена всей системы впрыска, это может стоить несколько десятков Страховка не покрывает ущерб, так как неправильная заправка является эксплуатационным убытком.